В данном разделе сайта представлено краткое описание решения Global-HRM, освящающее основные преимущества системы. Полное представление о решении и непосредственное знакомство с ним, позволяет получить сайт GLOBAL-HRM.RU, целиком посвященный кадровым технологиям Global.
Подробно познакомиться с системой Global-HRM, посмотреть скриншоты (снимки экранов), поработать с Демо-Версией через Интренет, Вы сможете на отдельном сайте, полностью посвященным Кадровым решениям Global.
Global-HRM это инструмент, позволяющий автоматизировать все задачи и функции, характерные для современных служб управления персоналом. Являясь функциональной и надежной рабочей средой для специалистов по кадровому учету, Global-HRM предоставляет широкие возможности менеджерам в области оценки, аттестации, планирования и продвижения персонала.
Работа с организационной структурой любой степени сложности;
Работа с несколькими предприятими. Поддержка холдинговых и распределенных структур;
Учет и работа с полным комплексом информации о
сотрудниках организации, ведение картотеки персонала;
Ведение развернутого штатного расписания и работа со штатной расстановкой сотрудников;
Работа с документами по персоналу, электронный документооборот и визирование;
Аттестация и оценка персонала;
Подбор, отбор и планирование персонала;
Адаптация и продвижение персонала. Работа с кадровым резервом;
Планирование и учет отпусков, командировок;
Построение аналитической отчетности по персоналу;
Система Global-HRM позволяет работать с развернутым штатным расписанием каждого подразделения. Развернутое штатное расписание включает в себя все данные, необходимые для заполнения формы Т-3, а также дополнительную информацию по каждой позиции:
Профиль требований должности, используемый при подборе на должность;
Аналитическая инфомрация - статья затрат, балансовый счет, позиция профессии для учета ПФ;
Временные и сверхштатные вакансии;
Надбавки, доплаты по должности;
Global-HRM содержит инструментарий организационного проектирования и планирования. В системе существует возможность планирования штатного расписания, путем ввода всей необходимой информации по каждой должности, а также сроков их введения. Аналитические отчеты, использующие эти данные, позволяют определить потребность в количественной и профессиональной потребности в персонале на определенный период, выяснить необходимость переподготовки и продвижения сотрудников предприятия
Global-HRM позволяет учитывать весь комплекс информации по персоналу. На сегодняшний день личная карточка сотрудиника содержит около 30 разделов, объединяющих в группы личные данные по каждому сотруднику организации:
Адресные данные
Адаптация
Аттестация
Больничные листы
Взыскания
Совмещение
Военно-учетная информация
Вычеты
Документы
Дополнительные сведения о сотруднике
Иностранные языки
Инвалидность
История фамилий
Корпоративное обучение
Кадровый резерв
Медицинские осмотры
Медицинское страхование
Награды
Надбавки
Образование
Оценка
Отпуска
Учет ПФР
Перемещения (переводы)
Поощрения
Приказы по сотруднику
Профессиональные заболевания
Санатории
Семья
Социальный статус (льготы)
Банковские счета
Стаж
Трудовая книжка
Комплексный подход разработчиков к автоматизации управления человеческими ресурсами позволяет Вам использовать модуль Global-HRM в качестве инструмента по решению задач в области планирования персонала. Информационная подсистема планирования персонала включает весь комплекс соответствующих этапов:
Формирование базы заявок на набор персонала;
Планирование сроков и способов набора персонала;
Формирование базы данных кандидатов;
Отбор кандидатов;
Прием на работу;
Всесторонний анализ потребности в человеческих ресурсах и эффективности работы по набору персонала.
Работая в Global-HRM, Вы можете вести учет и планирование собеседований, результатов тестирования при приеме на работу, а также анализировать финансовые затраты на поиск персонала и результативность поиска в разрезе различных источников формирования штатов (кадровые и рекрутинговые агентства, объявления в изданиях и Интернет и т.д.).
Программный комплекс Global-HRM
предоставляет возможность автоматизировать кадровый документооборот в компании. Система поддерживает многоступенчатое визирование приказов, интегрирована с офисными программными продуктами, имеет функционал рассылки электронных сообщений и оповещений. Global-HRM
позволяет формировать и выводить на печать широкий перечень кадровых документов (Трудовые догворы, анкеты, приказы на обучение и др.), а также типовые унифицированные формы:
Т-1 Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу;
Т-5 Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу;
Т-6 Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику;
Т-7 График отпусков;
Т-8 Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора (контракта) с работником;
Т-9 Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку;
Т-10 Командировочное удостоверение;
Т-11 Приказ (распоряжение) о поощрении работника.
"Global управление
персоналом"включает в себя
эффективный инструментарий для получения и обработки информации в соответствии с
требованиями пользователя. Помимо стандартных форм отчетности предусмотренных
законодательством, в систему включен целый спектр дополнительных отчетов: данные
о вычетах сотрудника, динамика доходов, анализ численности сотрудников, долги
сотрудников и др.